Как играть турнир:
Быстро рассказываем, как создавать лобби и вносить результаты
Сетка турнира появится на сайте в 20:00 по МСК. Турнирную сетку могут смотреть капитаны, открыв ссылку на турнир и нажав на вкладку "ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ" (ваша команда там будет выделена рамкой синего цвета)

В 21:00 у капитанов загорится кнопка: я готов - значит турнир начался.
Нажмете на нее и пойдет таймер на 15 минут. Если ваш соперник в течение 15 минут также не нажмет кнопку я готов, то значит он опоздал и получил автоматический автолуз (внимание, если он нажал, а вы не успели за 15 минут подтвердить готовность то автолуз получите вы). Автолуз и автовин засчитывает система автоматически.
Пример окна с кнопкой
Если вы и ваш соперник приняли матч, то откроется окно матча. В нем вы можете общаться с соперником и вносить результат матча.
Пример окна с чатом
Команда, которая находится выше по сетке самостоятельно создает лобби и сообщает логин и пароль своему сопернику в чате.

Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.


ДЛЯ ВЫБОРА СТОРОНЫ И СОЗДАНИЯ ЛОББИ НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОТА СИСТЕМЫ BUTTLEFY! Лобби создает команда по сетке выше, а выбор стороны или ферстпика решается командой /roll.

Чтобы указать какая сторона имеет право ферстпика вручную используйте расширенные настройки лобби (см. картинку ниже)

Пример окна с чатом
Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение – разрешить
Наличие тренера — запретить

Игровые настройки при использовании английского клиента:
Game mode: Captains Mode
Server Location: Luxembourg
Spectators – enabled
Coach — disabled

Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.

Как только вы завершили игру, победившая команда должна внести результат матча в систему. Сделать это можно нажав на кнопку - "Сообщить счет". (обязательно прикрепите скриншот с результатом - это можно сделать нажав Квадратную область на которой написано Скриншот результата такой-то игры)
Окно в котором капитан может внести результат матча
В пятницу проходит два тура формата БО1 (до одной победы). Это значит, что если вы проиграли одну игру, то вылетели с турнира. Если выиграли, то проходите в следующий тур и ждете пока ваш соперник по сетке не закончит предыдущую игру!

Следующий матч нужно начать сразу как освободились обе команды! (Механизм такой - когда обе команды, которые должны сыграть друг с другом, внесут результаты прошлого матча, то у капитанов опять появится кнопка - "Я готов". Как только один из капитанов на нее жмет - стартует таймер на 15 минут. Когда жмет кнопку второй капитан. То начинается матч, создается окно матча.)

ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЛИ В ПЯТНИЦУ ДВА МАТЧА, ТО ИДИТЕ ОТДЫХАТЬ :) ЖАТЬ КНОПКУ Я ГОТОВ НЕЛЬЗЯ! ЕЕ НУЖНО БУДЕТ НАЖАТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (20 апреля) в 14:00 ПО МСК! КОГДА НАЧНЕТСЯ ТУР 1/16!
Если вы заподозрили соперника в нечестной игре или нарушении правил соберите доказательства (скриншоты, видео и т.д.) и отправьте их сюда: https://vk.me/funbo_ru.
До встречи на турнире!
Турнир проходит при поддержке Funbo League:
Проходи программы тренировок и уроки от профессиональных киберспортсменов
Поможем собрать команду мечты, тренироваться и побеждать на турнирах
Продвигаем лучшие коллективы на киберспортивную сцену
Если возникнут вопросы свяжитесь с нами:

vk.me/funbo_ru
Funbo - академия киберспорта
+7 965 000-50-93 | [email protected]


г. Санкт-Петербург, метро Спортивная,
ул. Биржевая, дом 14, офис 534

Made on
Tilda