Регламент Турнира EZ25 и Funbo
Последнее слово в любых спорных ситуациях остается за администрацией!
1. Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби название команды, такое же, как и в заявке с формой регистрации.

1.3. Максимальное время задержки начала матча — 15 минут после старта текущего раунда. Раунд начинается, когда обе команды завершили предыдущие игры и нажали кнопки "Я готов" в системе buttlefy.

1.4. Все первые раунды в каждый день начинаются строго согласно расписанию. Следующие раунды, начинаются по мере готовности обеих команд (сразу как они закончили предыдущую игру).
19 апреля (Пятница) - проводится 2 Раунда (1/64 и 1/32) Матчи Бо1
- 21:00 (МСК) Старт матчей
20 апреля (Суббота) - проводится 3 Раунда (1/16, 1/8, 1/4) Матчи Бо3
- 14:00 (МСК) Старт матчей
21 апреля (Воскресенье) - финальный день
- 12:00 - 15:00 (МСК) полуфиналы Дивизиона Bronze (Бо3)
- 15:00 - 18:00 (МСК) финал Дивизиона Bronze (Бо3)
- 15:00 - 18:00 (МСК) полуфиналы Дивизиона Silver (Бо3)
- 18:00 - 21:00 (МСК) финал Дивизиона Silver (Бо3)

Во все дни турнира проводится не один раунд, а несколько. Все первые раунды начинаются в одно время, указанное в расписании. Следующий раунд начинается сразу, как обе команды, которые должны играть друг с другом, закончили (выиграли) в прошлом раунде.

Если вы закончили играть все раунды в указанный день и прошли в следующий раунд (который будет проходить в следующий день) то можете идти отдыхать. А на следующий день нужно будет зайти в систему buttlefy и в назначенное время начать матч.

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

ВНЕСЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАТЧА

1.6. После окончания матча капитан победившей команды обязан делать скриншот своей победы и внести результат результат в систему. Для этого он должен нажать кнопку "Сообщить счет" прикрепить скриншот и увеличить количество своих очков на 1. (Это делает капитан команды через систему buttlefy на которой будет проходить турнир).
Окно в котором капитан может внести результат матча
2. Система и формат проведения матчей (Создание лобби и выбор сторон)
2. Система и формат проведения матчей
2.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. (Если у команды нет замен они могут играть меньшим составом)

2.2. Команда, которая находится выше по сетке самостоятельно создает лобби и сообщает логин и пароль своему сопернику

2.3. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.

2.4. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.

2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:

● Режим игры: Режим Капитанов

● Местоположение сервера: Люксембург

● Разрешить наблюдение – разрешить

● Наличие тренера — запретить

2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:

● Game mode: Captains Mode

● Server Location: Luxembourg

● Spectators – enabled

● Coach — disabled

2.9. Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.
3. Информация о то как попасть на турнир зарегистрированным командам
3.1. На турнир в каждый дивизион будут допущены по 128 команд, первые правильно выполнившие условия, указанные здесь - funbo.ru/ez25_bronze (для дивизиона до 3500 соло ММР) или здесь - funbo.ru/ez25_silver (для дивизиона до 5000 соло ММР).
4. Запрещено - Вас дисквалифицируют с турнира за нарушение данных правил
4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

4.2. Использование «багов» карты

4.3. Нахождение в игре посторонних лиц

4.4. Использование любых программ и скриптов, которые влияют на настройки клиента Dota 2 и дают игровые преимущества.

4.5. При мисклике или технической накладке команде, написавшей "gg", выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

4.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

4.9. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

4.10. Использовать в качестве логотипа или флага команды оскорбительные, дискриминирующие, расистские, провокационные или любые другие, запрещенные законодательством РФ изображения.

4.11. Опаздывать на игру более чем на 15 минут. Отсчет начинается с того момента, как одна из команд нажала на кнопку - "Я готов" в окне матча на платформе buttlefy. Автолуз система засчитает автоматически при нарушении данного правила.
5. Паузы в гейме
5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

5.4. Если противник превысил это время, нужно предупредить об этом команду соперника и отжать паузу.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды, что она согласна с тем, что время паузы превысило норму (5 минут в сумме за 1 игру).

5.6. Если команда противника держит паузу более 5 минут или ставит ее более чем 2 раза за игру, то вы в праве отжать паузу, предварительно предупредив соперника.
6. Технические проблемы
6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 минут

6.3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности гейма более 10 минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
7. Распределение призового фонда
7.1. Распределение призового фонда указано на картинке ниже:
Распределение призового фонда
7.2. Приз делится на команду - всех, кто был зарегистрирован в основном составе или запасном составе (не более 5 людям). Выдается каждому частнику индивидуально.

7.3. Призы будут отправлены всем участникам в течение недели после проведения турнира (до 28 апреля 23:59 по МСК).

7.4. Денежные суммы будут отправлены на кошелек Яндекс.Денег победителей. При переводе средств на другие кошельки или карту комиссия составит 10%. Она спишется с призовых.

7.5. Налог с призовых уплачивает участник.
До встречи на турнире!
Турнир проходит при поддержке Funbo League:
Проходи программы тренировок и уроки от профессиональных киберспортсменов
Поможем собрать команду мечты, тренироваться и побеждать на турнирах
Продвигаем лучшие коллективы на киберспортивную сцену
Если возникнут вопросы свяжитесь с нами:

vk.me/funbo_ru
Funbo - академия киберспорта
+7 965 000-50-93 | [email protected]


г. Санкт-Петербург, метро Спортивная,
ул. Биржевая, дом 14, офис 534

Made on
Tilda